Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Омск, Барнаул, Красноярск, Краснодар, Самара, Казань, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск
В поддержку PR продвижения фильма «Любовь-Морковь 2»специалистами АР «Альянс Медиа» было проведено беспрецедентное мероприятие: аудит кинотеатров и кинопрокатчиков на предмет выполнения договоренностей, заключенных с продюсерами фильма. Аудит проводился в период проката фильма по 17 городам России, в 120 кинотеатрах единовременно! Данный проект требовал высокой степени интерактивности, поэтому специалистами агентства была организована бесплатная круглосуточная телефонная линия, по которой аудиторы, заметив какие-либо нарушения со стороны кинопрокатчиков, могли сообщить о них в ШТАБ, получить инструкции о дальнейших действиях и устранить нарушения в течение 10-15 минут. Специалистами «Альянс Медиа» был проведен огромный массив работы: от разработки механики акции и составление всего документооборота, до реализации всех заявленных мероприятий — то, что до недавнего времени продюсеры фильма, как правило, выполняли своими силами.