На главную
uzor1.gif
 




 
Главная Проекты Портфолио Аудит Каропрокат

Любовь-морковь, аудит кинотеатров

Клиент Каропрокат
Категория Аудит
География Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Омск, Барнаул, Красноярск, Краснодар, Самара, Казань, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск

В поддержку PR продвижения фильма «Любовь-Морковь 2»специалистами АР «Альянс Медиа» было проведено беспрецедентное мероприятие: аудит кинотеатров и кинопрокатчиков на предмет выполнения договоренностей, заключенных с продюсерами фильма.
Аудит проводился в период проката фильма по 17 городам России, в 120 кинотеатрах единовременно!
Данный проект требовал высокой степени интерактивности, поэтому специалистами агентства была организована бесплатная круглосуточная телефонная линия, по которой аудиторы, заметив какие-либо нарушения со стороны кинопрокатчиков, могли сообщить о них в ШТАБ, получить инструкции о дальнейших действиях и устранить нарушения в течение 10-15 минут.
Специалистами «Альянс Медиа» был проведен огромный массив работы: от разработки механики акции и составление всего документооборота, до реализации всех заявленных мероприятий — то, что до недавнего времени продюсеры фильма, как правило, выполняли своими силами.
 
Разработка сайта: Интрентнет-агентство Desite  
Телефон/Факс: (383) 22-10-690
Email: reklama@almedia.ru