На главную
uzor2.gif
 




 
Главная Проекты Портфолио Промоакции Hohland, ТМ

Вхождение на рынок

Клиент Hohland, ТМ
Категория Промоакции
География Новосибирск

В апреле-мае 2009 г. проводилась дегустация сыра «Фетакса» ТМ «Хохланд».
Покупатели проявляли большой интерес к акции, которая проходила во время массированной рекламной кампании на телевидении. Многие удивились и обрадовались новому виду - “Фетакса с маслинами и паприкой”. Преобладающее большинство дегустирующих были довольны новым вкусом продукта. 30-40% респондентов принимали участие в дегустации в прошлом году, о которой положительно отзывались.

 

В течение июня в крупных торговых центрах Новосибирска проходила акция по продвижению нового продукта «Фетакса» компании Hoсhland, организованная BTL-отделом “Альянс Медиа”. В задачи агентства входило продвижение нового сыра «Фетакса» и формирование лояльного отношения к торговой марке.

Для проведения акции маркетологи компании Hoсhland предложили оригинальную механику дегустации, а также привлекательную форму для промоутеров и яркие промостойки для дегустации «Фетаксы». Промоутеры демонстрировали преимущества продукта при приготовлении салатов и закусок.

По отзывам покупателей, дегустация нового продукта была очень кстати, т.к. сыр «Фетакса» входит в сегмент товаров “премиум-класса”, и покупать его “на пробу” могут позволить далеко не все. Одновременно с проведением акции в торговых точках осуществлялась рекламная поддержка на телевидении.

По завершении рекламной кампании представители заказчика сочли вхождение нового продукта на новосибирский рынок вполне успешным.

 
Разработка сайта: Интрентнет-агентство Desite  
Телефон/Факс: (383) 22-10-690
Email: reklama@almedia.ru