На главную
uzor3.gif
 




 
Главная Проекты Портфолио Креатив промо УРСА Банк, Новосибирск

Комплексная PR-акция

Клиент УРСА Банк, Новосибирск
Категория Креатив промо
География регионы

Клиентом была поставлена задача — разработать концепцию PR-поддержки ежегодной межвузовской олимпиады «Лидер Курса» от «Урса Банка».
1. Привлечь внимание к акции максимального числа студентов ВУЗов города;
2. Вызвать у студентов личный интерес к проекту;
2. Добиться высокой численности желающих принять участие в акции;
В процессе работы над проектом были сформулированы ключевые принципы разработки акции:
1. PR-продвижение акции посредством яркого визуального образа, актуального для студенческой среды и соответствующего современным тенденциям. Присутствие его во всех POS-материалах;
2. Создать «громкое событие» в рамках конкретного ВУЗа.
3. В разработке акции сделать акцент на основных личностных мотивациях студенческой аудитории.
4. Сформировать в сознании участников акции образ «УРСА Банка», как созидающего талантливым студентам, дающего шанс проявить себя.
Для решения поставленной задачи была разработана сложная, многоэтапная механика акции, задействованы различные каналы коммуникации (радио, промо, телевидение, интернет, а так же студклубы и деканаты).

Message:
«Что ждет меня после учебы?»
Этот вопрос задает себе каждый сознательный студент. м очень часто не может дать себе вразумительного ответа. Особенно, он волнуе того, кто чувствует в себе какой-либо талант. Его угнетает мысль, что жизнь не дает ему шанс реализоваться. Он не хочет, повторения участи своих старших друзей, родных, которые, получив долгожданное высшее образование, занимают посредственные должности в посредственных фирмах (в основном менеджеры по продажам). м самое тревожное то, что те таланты, которыми они блистали во время учебы, сегодня никак не проявляются. Несмотря на то, что многих постигла подобная учесть, нынешние студенты достаточно амбициозны, чтобы стремиться к лучшему!
...Мы - «УРСА Банк» - даем шанс каждому студенту найти себя, проявить свои таланты, доказать свое право на успех, чтобы затем уверено ступить в новую жизнь после учебы!..

Для продвижения акции разработан весь комплекс рекламных инструментов:
1. Слоган: «Что ждет тебя после учебы?» - стрессовый вопрос, апеллирующий к главным ценностям студента 3-5 курсов.
2. Банер-3D-иллюзия: (фото3)
банер расстилается перед ступенями вуза:
банер в развертке:
3. POS-материалы:
плакат «тизер» (эскиз):
плакат под акцию, листовка:
заставка на ТВ:
В течение недели ежедневно на большой перемене на площадке перед главным входом ВУЗа разворачивается действие:

1. У подножия крыльца у самых его ступеней расположен банер со специальным изображением обрыва (в стиле Курта Веннера) ― при взгляде под определенным углом создается 3D-иллюзия обрыва, через который перекинут мостик «УРСА Банка». Студенты с удовольствием включаются в игру ― проходят по обозначенному мостику и фотографируются. Звучит молодежная музыка. Промоутеры раздают листовки, рассказывают суть акции.
2. По прошествии недели в актовом зале ВУЗа проводится презентация «Лидер КУРСА», где специалисты "Урса Банка" проводят анкетирование и объясняют собравшимся «Что же всё-таки ждет их после учебы" и что нужно сделать, чтобы сделать

 
Разработка сайта: Интрентнет-агентство Desite  
Телефон/Факс: (383) 22-10-690
Email: reklama@almedia.ru