В течение октября жители Новосибирска наблюдали за яркой и нестандартной промо-акцией «Дед Мороз рекомендует», проведение которой сеть шинных центров «Шинтоп» доверило АР «Альянс Медиа».
Акция носила форму «забастовки»: Деды Морозы с плакатом и растяжкой в руках «бастовали» против летних шин, и призывали автовладельцев переходить на зимние покрышки в шинном центре «Шинтоп».
Помимо непосредственного привлечения внимания, акция носила и информативный характер: Деды Морозы распространяли листовки, содержащие информацию о сети шинных центров «Шинтоп».
Адресная программа включала крупные транспортные развязки города Новосибирска для более широкого охвата аудитории.
Необычная механика акции и промоутеры-аниматоры в ярких костюмах Деда Мороза, несомненно, привлекли внимание не только автовладельцев, но и пассажиров проезжающих транспортных средств, прохожих.
Новосибирцы очень активно реагировали на проходящую акцию: фотографировали на мобильные телефоны, водители проезжающих транспортных средств сигналили, пассажиры махали руками