На главную
uzor3.gif
 




 
Главная Проекты Портфолио Рекламные акции Pepsi

Розыгрыш билета на Евровидение

Клиент Pepsi
Категория Рекламные акции
География Новосибирск

Компания PEPSI в 2009 г. являлась одним из спонсоров конкурса "Евровидение" в г. Москве. В связи с чем было принято решение розыграть среди своих покупателей пригласительные билеты на финальное шоу. Победители акции получили билет на финальный концерт "Евровидения", а также оплату перелета до Москвы.
Для того, чтобы стать участником розыгрыша, необходимо было приобрести Комплект Pepsi, состоящий из 2-х бутылок классической Pepsi, а также 1 подарочной бутылки Pepsi с новым вкусом Мохито, указать свои координаты на чеке и опустить его в брендированный короб, размещенный в торговой точке. На каждой неделе определялся 1 победитель, купивший наибольшее количество Комплектов.
В Новосибирске акция проходила в трех крупных супермаркетах. В одном из них работала промо-команда АР «Альянс Медиа». Работа промоутеров заключалась в привлечении покупателей, объяснении условий розыгрыша, а также информировании дополнительного розыгрыша билетов посредством СМС-сообщений. Таким образом, 5 жителей г. Новосибирска 16 мая смогли лично лицезреть всю фееричность финала "Евровидения" в СК "Олимпийском".
 
Разработка сайта: Интрентнет-агентство Desite  
Телефон/Факс: (383) 22-10-690
Email: reklama@almedia.ru